С 4 по 6 мая будет проведен пробный тренинг для начальников отделов продаж.
Для регистрации нужно написать комментарий под этим постом. Всего требуется 15 участников.
![]() |
Партнерам |
|
Корзина 0 |
Пробный тренинг для начальников отделов продаж14.04.200918:1314.04.2009 18:13:03
Уважаемые коллеги!
С 4 по 6 мая будет проведен пробный тренинг для начальников отделов продаж. Для регистрации нужно написать комментарий под этим постом. Всего требуется 15 участников.
|
Нет событий в календаре на ближайшее время Последние комментарии
|
обязательно буду.
Запиши меня, пожалуйста!
Запиши меня, пожалуйста.
Николай Тимофеев
И меня запиши, пожалуйста
Демьянов Алексей
Интернет-агентство ИЕСА
Кекулов Алексей, компания ОПТОКОМП
Я тоже хотел бы прийти.
Богомолов Максим
2B-Design
вполне себе начальник отдела продаж.
вырос с прошлого тренинга)
Лебедев Вадим. Участвовал во всех Ваших тренингах.
Креативная веб-студия "Матадор".
И начальник отдела продаж
Сергей Мелех.
Думаю летом, следите за этим блогом - здесь информация появляется раньше всего.
Антон Каневский
Николай Дингес
Кузнецов Александр
Сандаевский Александр
Юрий Андреев
Игорь Тишкин
Василий Лучинкин
Николай Тимофеев
Демьянов Алексей
Кекулов Алексей
Богомолов Максим
Виктор Дубов
Александр Васильев
Даренский Константин
Лебедев Вадим
Алексей Израилов
Ирина Карабанова
Юрий Тимофеев
Сергей Мелех
Регистрация закончена, зарегистрированным участникам будет выслано письмо с подробной информацией.
Спасибо! До встречи на тренинге.
Не успел записаться.
Жду следующий тренинг.
С Уважением, Александр Сандаевский
ДИЛЕММЫ
1. Нужно ли штрафовать (деньгами)?
2. Нужно ли дать своего «теплого» клиента новому менеджеру (для мотивации)?
3. Отказаться ли от неработающего канала продаж (не работает лично у менеджера) или нужно обучать сотрудника?
4. Брать или не брать в работу дешево проданный продажником контракт?
5. Выплачивать ли премию продажнику, если план не выполнен?
6. Нужно ли заставлять писать отчеты?
7. Рекомендовать или нет работать с клиентом, который находится в позиции жертвы?
8. Спрашивать ли мнение продажника (при принятии решения)?
9. Нужно ли указывать на очевидную ошибку?
10. Рекомендовать «дожать» трудного клиента или «забить» на него?
11. Передавать ли клиента проджект-менеджеру после сделки или оставить ведение клиента продажнику?
12. Расширять отдел продаж или работать над его эффективностью?
13. «Выращивать» продажника из молодого и неопытного (обучать) или брать с опытом?
14. Можно ли доверять интуиции продажника или надо «спускать решение сверху»?
15. Отдавать ли продажников на общественные работы или нет?
16. Платить или не платить за каждое дополнительное действие продажника?
17. Поощрять ли инициативу продажника?
18. Нужна ли четкая формализация действий внутри отдела? (Инструкции, правила)
19. Должна ли оплата работы продажника зависеть от результата? Какую форму оплаты выбрать (оклад/процент/то и другое)?
20. Принимать ли продажника, психологически несовместимого с коллективом?
21. Давать ли шанс не-продажнику?
22. Нужно ли давать шанс исправиться (не первый раз)?
23. Доверять ли ценообразование продажнику?
24. Проводить ли внутренний аудит в отделе продаж (в т.ч. с привлечением внешнего консультанта)?
25. Нужно ли устанавливать распорядок дня в отделе?
26. Проводить ли совещания?
27. Проводить ли соревнования внутри отдела?
28. Озвучивать ли результаты продажников внутри отдела?
29. Должен ли начальник отдела продаж делать черную работу?
Что можно нормировать при установке плана:
1. Количество холодных звонков;
2. Количество результативных звонков (под результатом понимаем назначенную встречу или отказ, полученный именно от того контактного лица, с кем собирались поговорить);
3. Количество назначенных встреч / презентаций / демонстраций;
4. Время, отведенное на стандартный звонок или встречу (лимит);
5. Количество повторных встреч;
6. Частоту (периодичность) проработки отказной базы;
7. Обязательное время на обучение;
8. Необходимое время на участие во внутренних проектах компании;
9. Количество новых клиентов (прирост в целочисленном или процентном значении);
10. Количество выставленных КП;
11. Нижнюю планку стоимости контрактов;
12. Временной интервал, в течение которого должен произойти следующий контакт с потенциальным клиентом;
13. Периодичность анализа доступной информации о деятельности (активности) конкурентов;
14. Периодичность дежурств по офису (уборка офиса, своего рабочего места);
15. Количество выставок / семинаров / других рекламных мероприятий в которых продажник должен принять участие;
16. Количество организованных и проведенных бизнес-завтраков;
17. Количество отработанных (поданных) тендерных заявок;
18. Норма прироста накопленной информации в базе знаний;
19. Норма по командировкам.
(жаль, на пробный не получилось попасть