
Даже не так... мы посчитаем это за вас!

NPS - это критерий, измеряющий клиентскую лояльность.
Мы рассчитываем этот критерий для тех, кто принимает активное участие в программе мониторинга качества.
Из опросов партнеров мы видим, сарафанное радио - самый эффективный способ рекламы веб-студии.
И если клиент будет вас рекомендовать своим друзьям - считайте что сарафанное радио у вас в кармане:)
Именно на этом вопросе «Будете ли вы нас рекомендовать?» построена система оценки клиентской лояльности.
Когда вы сдаете проекты по Программе мониторинга качества внедрений, мы связываемся с вашим клиентами и задаем несколько вопросов, в том числе и 2 самых главных:
Насколько, по 10-ти бальной шкале, Вы готовы рекомендовать студию.
Насколько, по 10-ти бальной шкале, Вы готовы рекомендовать систему (Битрикс).
А дальше, исходя из оценок, поставленных клиентами, высчитывается ваш NPS.
Как считается NPS

В зависимости от оценки, Ваши клиенты делятся на три категории:

NPS - это разница между теми кто точно будет рекомендовать и теми, кто рекомендовать не будет. Нейтралы (те, кто условно равнодушен) в расчет не берутся.

Какие NPS бывают
Показатели NPS разные в разных областях деятельности.
Поэтому ориентироваться стоит только на свой рынок!
Для понимания какие вообще бывают NPS, приведем вот такую таблицу показателей отраслей американских компаний.
Компании с наиболее высоким NPS в Америке получают уровень NPS 70-85%. Например, NPS Amazon и Apple равны 70% и 72% соответственно.

На российском рынке данную технологию применяют такие компании, как банк «Хоум Кредит», «Мегафон Северо-Запад», «МТС», TELE2, «РОСНО», «МИАН», «Красный Куб».
Основными ее адептами являются представители сервисных отраслей, таких как страхование, телекоммуникация, розница. Данный факт является закономерным, так как именно в этих сферах наблюдается насыщение рынков, борьба за потребителей и возможность влиять на удовлетворенность и лояльность покупателей посредством изменения процессов обслуживания клиентов.
Как с этим критерием работать
Всем участникам Программы мы даем возможность:
- узнать и следить за изменением своего NPS,
- узнать NPS среди студий - участников программы в своем регионе (Федеральном округе)
- узнать средний NPS всех участников программы
Итак, у вас есть постоянно измеряемый критерий для оценки эффективности.
А дальше дело техники - действуем по системе менеджмента качества

Работа с качеством должна происходить постоянно.
Сдаете проекты, получаете обратную связь и свой индекс NPS, делаете выводы, планируете улучшения и вносите изменения. Смотрите как они повлияли на критерий клиентской лояльности. И снова сдаете проекты...

Участвуйте