Коллеги, день добрый! В феврале 2018 года мы проведем 5ю, уже юбилейную олимпиаду по веб-программированию!
Этот проект познакомил больше 1 500 студентов с нашими партнерами - работодателями. Участники - это замотивированные, активные ребята, желающие показать свой уровень и уже разбирающиеся в веб-технологиях.
Представляем новое решение «1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город».
«1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город» – это коробочное решение для создания мобильного приложения, которое позволяет обеспечить удобный доступ с мобильных устройств к информации, необходимой для обеспечения различных потребностей граждан (государственные услуги, инфраструктура объектов, важные события) и быстрой связи с государственной организацией с помощью сервиса обращений. Приложение стимулирует вовлеченность и доверие граждан к деятельности органов власти.
На партнерской конференциив июле мы говорили о планируемых с 1 сентября изменениях партнерской программы. Было обсуждение на форуме, в личном общении и в изменения были внесены некоторые корректировки. Мы готовы внести изменения.
Почему мы решили внести изменения в партнерскую программу?
Как известно, компания 1С-Битрикс не занимается разработкой сайтов и внедрением Корпоративных порталов и всех клиентов направляет в список партнеров. На данный момент, список партнеров – это ни много, ни мало 4300 уникальных посетителей в месяц!
Потенциальные клиенты обращают особое внимание на положение в списке, на портфолио, на статус партнера и наличие у него компетенций. В связи с этим, критерием опыта и профессионализма партнера становятся количество и качество разработанных проектов, возможность качественной поддержки клиента.
Какие изменения начнут действовать 1 сентября:
1) перестанут начисляться баллы за продажи лицензий (кроме облачного Битрикс24). Но остаются баллы за продления, переходы на другие редакции, дополнительные сайты, дополнительных пользователей 2) добавляются баллы за сайты на Композите и за внедрения Мобильных приложений 3) в проекты можно будет сдавать проекты на типовых решениях (за них будет начисляться половина баллов)
Обратите внимание! С 1 сентября перестают начисляться баллы за продажу лицензий, но не отменяются все предыдущие начисленные за продажи баллы - все они продолжат свое действие, пока не выйдет срок в один год с момента их начисления. Поэтому все баллы за покупки сделанные до конца августа будут действовать еще целый год. Посмотрите срок действия текущих баллов.
За что можно будет получить баллы: • За продажи лицензий (отменяются) • За продления, переходы, доп. сайты • За сданные проекты • За проекты, сданные по Монитору качества • За модули в Маркетплейсе • За сложные проекты • За маркетинговую активность • + За проекты на Композите (с 1 сентября) • + За мобильные приложения (с 1 сентября)
Что касается Битрикс24, за что можно получить баллы: • За внедрение коробки (добавленный проект) • За продажи коробки (отменяются) • За дополнительных пользователей (половина баллов) • За продажи облачного Битрикс24 • + За мониторинг качества внедрения коробки (с 1 ноября)
Что можно сделать чтобы получить больше баллов? - посмотрите какие проекты у вас не добавлены, добавьте (можно их добавлять без публикации на нашем сайте) - посмотрите какие проекты можно еще сдать по программе Мониторинга качества - сдавайте проекты в портфолио и по программе Мониторинга качества внедрений сразу после сдачи их клиенту (это двойные баллы за один проект) - внедряйте технологию Композит (за нее можно получить третьи баллы)
Коллеги! То, чего многие из вас так долго ждали, наконец-то свершилось.
С сегодняшнего дня аффилиатская программа «Битрикс24» открыта!
Вчера вы все получили информационную рассылку, продублируем основное здесь.
Мы начинаем регистрировать аффилиатов и выплачивать вознаграждение с платежей клиентов (когда клиент платит напрямую нам). Вы будете получать 40% от платежей клиента в течение 2 лет с момента его регистрации в «Битрикс24» и 20% в течение следующих 3 лет. В дальнейшем мы планируем платить по 100 рублей за каждого активного клиента (независимо от того, платит он или нет).
Клиент «закрепляется» за аффилиатом несколькими способами:
- Реферальная ссылка Вы размещаете на сайте реферальную ссылку или предлагаете клиенту бонусный купон, с которым он регистрирует свой «Битрикс24». - Бонусный купон По коду в ссылке или по купону клиент «закрепляется» за вами.
Когда клиент перейдет на платный тариф или купит «12 пользователей», вы получите вознаграждение.
Все клиенты, которые уже «привязаны» к вашему действующему партнерскому аккаунту, автоматически будут «привязаны» к вам как к аффилиату. И когда этот клиент оплатит тариф или «12 пользователей» после даты вашего присоединения к аффилиатскому договору, вы получите вознаграждение.
Для участия в аффилиатской программе необходимо подать нам заявку, приложить необходимые документы и получить наше подтверждение. Обмен документами с аффилиатом выполняется полностью электронно. Для этого вам понадобится получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) для вашей компании, если у вас ее еще нет, и подключиться к системе электронного документооборота. Весь процесс описан по шагам на партнерском сайте: http://partners.1c-bitrix.ru/program/bitrix24/affiliate/
Уточняем, что пока открыт первый этап программы - регистрация аффилиатов и выплата вознаграждения. Следующий шаг - возможность регистрировать клиента в «Битрикс24» из своего личного кабинета аффилиата и выплаты за активных клиентов (а не только за тех, кто платит).
Важно: аффилиатская программа не распространяется на продажи клиентам в рамках партнерской программы «Битрикс24» (описание программы http://partners.1c-bitrix.ru/program/bitrix24/). Вы можете работать параллельно по двум программам, но за одного клиента вы не сможете получить и скидку, и вознаграждение.
Более подробно о программе Наталья Грихина, руководитель направления "Битрикс24", расскажет на партнерской конференции в Москве, которая состоится уже через неделю. Теме новой Аффилиатской программы будет посвящен отдельный доклад на втором дне конференции - 27 июня.
Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в едином месте. Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным.
Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.
Подробнее об обновлениях.
Битрикс24.Network – сеть для бизнес-коммуникаций
Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности Битрикс24.Network доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.
Битрикс24.Телефония: собственная виртуальная АТС
Возможности встроенной в Битрикс24 телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Всего за 1000 рублей в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.
Битрикс24.Телефония интегрирована с CRM, что очень удобно для коммуникаций с клиентами – в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.
Количество входящих линий, которые можно подключить к аккаунту в Битрикс24, не ограничено. Есть возможность переадресации звонков на мобильные и стационарные номера, а также возможность записи телефонного разговора. Договоренности во время разговора менеджер может зафиксировать в виде дела в CRM.
В сервис можно интегрировать собственную АТС по протоколу SIP для входящих и исходящих звонков, если она уже используется в компании.
Мобильное приложение – видео-звонки коллегам и партнерам 24/7
Благодаря мобильному интернету полноценная работа не из офиса становится привычным делом. Cервис Битрикс24 не отстает от этого тренда. Пользователи мобильного приложения сервиса ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G*.
Битрикс24.Почта – корпоративный почтовый сервер
Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией Яндекс и сервисом Яндекс.Почта для домена. Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.
«Почта для Домена от Яндекса – это крупнейший на российском рынке корпоративный массовый почтовый сервис. Мы еженедельно вносим улучшения, чтобы сделать работу пользователей с почтой ещё более быстрой, удобной и надёжной. Я рад приветствовать Битрикс24 в числе наших партнёров», – комментирует Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов компании Яндекс.
Другие улучшения Битрикс24:
CRM: появилась возможность создания документов коммерческих предложений. Можно настроить шаблон документа под нужды компании, выбирая и добавляя нужные поля. Заполненный документ можно будет распечатать или отправить клиенту по e-mail, отследить его статус и конвертировать в другие документы CRM.
Задачи и проекты: ускорена и упрощена работа со списками задач, сменой ответственных в них, а также смена сроков их выполнения.
«Мы стремимся объединить в Битрикс24 самые популярные инструменты, необходимые компании для работы в современном мире – оперативном, мобильном, конкурентном. Я очень рад, что мы дополнили концепцию почтовым сервером и виртуальной АТС и добились прекрасной интеграции с CRM. Запуск Битрикс24.Network является началом совершенно нового этапа в развитии сервиса», - отмечает генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24 на сайте.