![]() |
Партнерам | Корзина 0 |
Ситуация с набором групп на тренинг продаж13.02.200913:0013.02.2009 13:00:47
В некоторых группах, в частности 16-20 февраля первая половина дня и 2-6 марта первая половина дня, участников зарегистрировано больше 15-ти. В связи с этим, мы закрыли возможность выбирать эти группы и будем просить некоторых участников изменить время или даты обучения.
Регистрация на тренинг продаж10.02.200916:5510.02.2009 16:55:03
Холодные звонки: групповая сессия04.02.200918:1904.02.2009 18:19:14
6 февраля (пятница) с 10:30 до 14:00 в офисе 1С-Битрикс проведем пробный тренинг по холодным звонкам.
Максимальное количество участников: 7 человек. Регистрацией является комментарий к этому посту.
Про двух кубинских программистов29.01.200902:0229.01.2009 02:02:24
Два кубинских программиста, Хуан и Педро, набирали код вручную. Сначала дело шло медленно, пробовали одним пальцем, потом двумя. А недавно Хуана осенило, и он стал нажимать пробел большим пальцем, а enter мизинцем. Теперь Хуан набирал тексты с небывалой скоростью в 45 знаков в минуту и по праву считал себя самым великим наборщиком кода в мире!
Способы выхода на ЛПР / побуждения Двигателя вывести на ЛПР27.01.200915:2127.01.2009 15:21:43
Конспект в комментариях
Мозговой штурм "Классификация контактных лиц"27.01.200915:1027.01.2009 15:10:28
Споры были горячими. Рассматривали экспертов, внутренних заказчиков и т.д. получалось сложно и неоднозначно.
В итоге пришли к "двухпальцевой" схеме: ЛПР (лицо, принимающее решение) и "Двигатель" (человек, способный продвигать нас: менеджер проекта, маркетолог, продажник и т.д.). Это костяк, с которым мы работаем. Кроме них могут присутствовать в компании Инвестор (лично не принимает решения) и привратник (секретарь, бухгалтер, охрана и т.д.) Инвестор ЛПР «Двигатель» Привратник
Мозговой штурм по классификации клиентов27.01.200914:5627.01.2009 14:56:47
В итоге пришли к схеме:
ось по вертикали: степень развитости бизнес-процессов; ось по горизонтали: размер компании. Вроде удачно вписались госы, инофирмы, заводы и т.д.
Мозговой штурм "Каналы привлечения клиентов"27.01.200913:4127.01.2009 13:41:27
Штурмили полдня.
Конспект, как всегда, в комментариях. Просьба писать свои варианты, критиковать чужие не нужно. PS Спасибо Николаю и Анне Дингес за помощь!
Мозговой штурм "холодные звонки"23.01.200920:2423.01.2009 20:24:54
22 января провели мозговые штурмы, первым был по холодным звонкам. Искали варианты захода. Результаты в комментариях.
Поскольку это мозговой штурм, то записывали все, включая и самые не реальные или шуточные варианты. Каждый вариант можно развить, только просьба не критиковать (критика будет удаляться). PS Аня Козлякова, спасибо за помощь в наборе!!!
Продолжение мозгового штурма23.01.200913:4723.01.2009 13:47:00
В продолжение вчерашнего разговора о мозговом штурме: аудитория свободна 26 января (Пн).
Программа: 10:30 - 14:00 мозговые штурмы с перерывами на кофе 14:00 - 15:00 перерыв на обед 15:00 - 18:00 мозговые штурмы с перерывами на кофе Максимальное количество участников - 20 человек. Прошу подтвердить свое участие письмом (dubrovin@1c-bitrix.ru) с указанием ФИО участников.
|
Нет событий в календаре на ближайшее время Последние комментарии
По продлению была отдельная рассылка
и как можно продлить, если продление недоступно (типа вам еще рано)
А на продление почему не выложили таблицу с ценами?
Ура! Ура! Ура!
ШОК! Битрикс повышает цены!УРА! Битрикс никогда не повышал цены. И вот опять!
Решение умерло?
Облако тегов
|